Джерри Варнер

Вице-президент, Глобальный маркетинг

Джерри служит в качестве Вице-президента Глобального маркетинга. Перед поступлением на эту должность в ноябре 2012 года, он был Вице-президентом в сфере Менеджмента жизненного цикла. Перед приходом в компанию CooperVision, Джерри провел 17 лет в компании Bausch+ Lomb, занимая различные позиции в маркетинге и менеджменте. Он обладает обширным глобальным и национальным опытом в области медицинского оборудования, фармацевтике и потребительская упаковке различных категорий продукции. Перед поступлением в компанию Bausch + Lomb, Джерри занимался в компании Bristol Myers Squibb различным сбытом, маркетингом и торговым маркетингом, достигнув успехов не только на территориальном уровне, но также и в  управлении сбытом.  Лидерство и успешные достижения Джерри признаны на очень высоком уровне, включая двойное получение награды Главного исполнительного директора.