Награда за креативный маркетинг Hermes Creative Awards

2014

Pulse – это ежеквартальный журнал, издаваемый компанией CooperVision, содержащий практическую информацию для оптометристов. Недавно журнал Pulse был удостоен награды Hermes Creative Awards, ежегодно на конкурсной основе присуждаемой за креативный маркетинг.

Награждение за лучшую продукцию Silmo d’Or, за выпущенные на рынок контактные линзы MyDay™ (2013)

2013

Компании CooperVision присудили награду Silmo d’Or за недавно выпущенные на рынок однодневные, одноразовые линзы MyDay™.  Извещение о награде поступило 26 сентября 2013 года в 20 выпуске, освещающем церемонию в рамках SILMO, которая представляет глобальную оптическую презентацию и специализированную выставку для специалистов в секторе оптике/очковой оптике в Париже.

Продукция контактных линз (2013)

2013

Однодневные, мультифокальные контактные линзы CooperVision’s Proclear, получили награду Контактных линз года на престижной церемонии Награждения в сфере оптики в Бирмингеме (Англия) в 2013 году.

Лучшие компании в сфере лидерства 2012 и 2010 (2012)

2012

Компании Cooper Companies были номинированы на звание 40 лучших компаний мира по лидерству журналом Chief Executive и группой Chally Group. В рамках этих разработок было признана эффективная лидерская позиция  с установленным руководством и опытной программой, а также наставнических работ в организации. 

Работодатели с самой передовой программой здравоохранения 2012 и 2011 года в области залива Сан-Франциско (2012)

2012

Cooper Companies был выбрана как компания с самой передовой программой здравоохранения в области залива Сан-Франциско и Силиконовой долине/San Jose Business Journal.  Официальное признание присуждалось компаниям, которые продемонстрировали новаторские решения и лидерство в своей корпоративной программе по здравоохранению.

Лучшее место для трудоустройства 2012 и -2010 года в области залива Сан-Франциско (2012)

2012

Cooper Companies также получила признание группой Bay Area News Group как одна из наилучших компаний по трудоустройству в области залива Сан-Франциско Это признание было основано на социологическом опросе более миллиона сотрудников в области залива Сан-Франциско.

Повторный бренд 100® 2012 Глобальная награда (2012)

2012

В ходе церемонии восьмого ежегодного глобального награждения REBRAND 100® мы получили признательность и награду как «Лучшие в области» за перепозиционирование бренда Siegel+Gale, глобальной стратегической брендовой фирмы. REBRAND 100® - это самая высокая и наивысшая признательность такого рода в мире.

Лучший приз предприятия 2011 (2011)

2011

CooperVision получила Награду за новаторское решение в ходе награждений Лучших наград предприятий 2011 года (Best Factory Awards), организованнойШколой менеджмента Cranfield в сотрудничестве с журналом «Works Management».

Страницы